Администрация Октябрьского сельского поселения
Вичугского муниципального района Ивановской области

СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС

Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед»
СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС.

«СОГАЗ-Мед»: о том, кто защищает права пациентов по ОМС

Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».

Страховые представители – помощники пациентов

При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не помните, в какой страховой компании по ОМС вы застрахованы, обратитесь в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте фонда (при наличии сервиса).

Для вас работают страховые представители трёх уровней

Страховые представители 1 уровня – специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие гражданам справочно-консультационную информацию по типовым вопросам системы ОМС.

Страховые представители 2 уровня – специалисты страховых медицинских организаций, которые организуют работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.

Страховые представители 3 уровня – эксперты качества медицинской помощи. Они принимают участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи застрахованным.

По каким вопросам можно обратиться

  • Если вам предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
  • Если в период стационарного лечения вам предлагают приобрести лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
  • Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
  • Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
  • Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля;
  • Если предлагают оплатить транспортировку в другую медицинскую организацию для консультации.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie